АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
Валерий +375 (29) 871-79-19
главная Основные неисправности АКПП A6MF2

 Автоматическая трансмиссия A6MF2изготавливалась корейской компанией Hyundai с 2009 по 2018 год. Длительный срок ее использования продиктован тем, что она получила удачную конструкцию. За счет этого надежность АКПП находится на высоком уровне.  Шестиступенчатый агрегат монтировался на передне- и полноприводные авто. Среди них как седаны, так и кроссоверы. Трансмиссия отличается компактными размерами. Несмотря на это имеет удачную конструкцию. Коробка способна воспринимать довольно большие показатели крутящего момента. Чтобы водитель смог использовать все возможности автоматической коробки A6MF2, она сочетается совместно с двигателями объемом 1,6-2,7 л.  Данную АКПП применяли на своих автомобилях только два южнокорейских производителя – Хендай и КИА. Начиная с 2009 года она монтировалась на Hyundai (Santa Fe, Sonata, Tucson, Veloster и другие) и KIA (Optima, Sorento, Sportage и т.д.). Добросовестная сборка позволила использовать ее на моделях 2018 года.  A6MF2 отличается сложной конструкцией, но все силовые узлы грамотно спроектированы. Это делает его износоустойчивым, ведь нагрузка равномерно распределяется на все детали. Как результат – меньше поломок.

Автоматическая КПП A6MF2 выдерживает без поломок около 200 000 километров. В этот период водителю не приходится прибегать к ремонту. Но это не значит, что техническое обслуживание не должно выполняться. Согласно рекомендациями специалистов, замена масла проводится каждые 40 000 километров. От чистоты и уровня смазывающей жидкости зависит ресурс трансмиссии. В ходе планового техобслуживания заливается новая смазывающая жидкость. Идеальный вариант – оригинальное масло. Если достать его проблематично, следует поискать качественный аналог. Одновременно с этим устанавливается новый масляный фильтр. После прохождения большого пробега АКПП A6MF2 все же выходит из строя. Но не стоит паниковать, агрегат ремонтопригоден. На автосервисе проведут замену поврежденных деталей.

Основные неисправности АКПП A6MF1 (A6MF2), A6LF1 (A6LF2, A6LF3), A6GF1:

1. Основной неисправностью данных коробок первого поколения является откручивание болтов на ступице. Среди симптомов данной неисправности можно выделить появление посторонних шумов, хрустов, а также отказ движения. При их появлении рекомендуется сразу остановить автомобиль и вызвать эвакуатор до сервиса для диагностики и ремонта. Данная неисправность может наблюдаться от 120 – 150 тыс. км. пробега. После 2012 года эта проблема решилась путем посадки болтов на клей.

2. Следующая неисправность – выход из строя электромагнитных и механических клапанов гидравлической части АКПП — гидроблока. При этом возможно масляное голодание и выход из строя гидротрансформатора. Все это приводит подгоранию пакетов фрикционов, что, в свою очередь, влечет за собой неисправность планетарных рядов, насоса и всей коробки. Среди симптомов неисправности гидроблока выделяют толчки, пинки, пробуксовки при переключении передач и при переключении селектора КПП. Чаще всего это наблюдается на прогретой АКПП, то есть минут через 20-30 езды, а также в пробках. Гидроблок данной АКПП полностью ремонтопригоден. При демонтаже и дефектовке гидроблока проверяются соленоиды (электромагнитные клапаны) и механические клапаны гидроплиты.

3 .Если вы заметили хрусты и посторонние шумы, то это говорит о возможной неисправности дифференциала. Такие симптомы могут наблюдаться от 150 тыс. км. пробега.

4. Если у автовладельца возникают электронные ошибки, а также включается аварийный режим, то это свидетельствует о возможной неисправности косы (проводки АКПП). Все это может возникать, как правило, от 200 тыс. км. пробега.

5. Касаясь вопроса неисправности гидротрансформатора, то, как указывалось выше, она может возникать из-за неисправности гидроблока и насоса (из-за проворачивания и перегрева втулки насоса). Отдельно выделить ресурс у насоса невозможно. Ресурс его напрямую зависит от гидравлической части АКПП. Также если насос конструктивно выполнен на втулке, то лучше его менять, чем ремонтировать. Если же конструкция насоса выполнена на подшипнике, то, как правило, вышеперечисленных проблем не возникает вовсе.

6. Если вы заметили вибрации, шумы и рывки при стоянке на светофоре в режиме D, то это свидетельствует о возможной неисправности гидротрансформатора. Очень редко, на пробегах от 250 – 300 тыс. км. можно наблюдать неисправность поршней (разбивание посадочных мест). До 2014 года поршни выпускались из алюминия с резиновой прокладкой, затем их стали выпускать металлические и обрезиненные. Конструкция стала более надежной в этом плане. Неисправность может возникать в механической части АКПП, в частности, неисправность планетарных рядов. Из-за неисправности вышеперечисленных комплектующих, когда большую часть нагрузки берут на себя планетарные ряды, они не справляются и начинает разбивать «пальцы». Крошатся солнечные шестерни и, как следствие, вся трансмиссия выходит из строя.

Все вышеуказанные неисправности, если вовремя не обратить на них внимание, могут повлечь за собой капитальный ремонт АКПП. При должном обслуживании АКПП средний ресурс механической части коробки может составить от 250 – 300 тыс. км. пробега.





Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-871-79-19 Валерий

+375-29-661-79-19


В список наших услуг входит:

  • Диагностика трансмиссий (автомат, роботизированных, вариаторов);
  • Ремонт АКПП, DSG, S-Tronic, Tiptronic, вариатора (мультитроника), раздаточных коробок, редукторов, гидроблока, гидротрансформатора;
  • Эвакуация автомобиля;
  • Восстановление электрооборудования, устранение неисправностей в нем любой сложности;
  • Восстановление корпусов акпп любой сложности;
  • Диагностика и тест-драйв автомобиля на акпп при покупке;
  • Послеремонтный тест-драйв автомобиля;

Самое главное при ремонте АКПП – выяснить природу и характер повреждения или неполадки. Только располагая точной информацией по этому вопросу, специалисты нашего сервиса АКПП смогут гарантировать быстрый и качественный ремонт вашего автомата.


Преимущества техцентра «AKPPSERVICE»

В Минске получить ремонт АКПП по демократичной цене, без переплат и простоя автомобиля можно лишь в нескольких техцентрах. Один из них – «AKPPSERVICE». Работая честно, открыто, мы экономим ваши время и деньги.

Наш техцентр обладает рядом преимуществ перед конкурентами:

  • Низкие цены на ремонт АКПП и комплектующие;
  • штат сотрудников, состоящий из дипломированных специалистов с большим опытом работы (минимальный – 5 лет);
  • широкий спектр услуг (от диагностики АКПП, ее ремонта, до замены автоматической трансмиссии);
  • предоставление бесплатной консультации по любым вопросам, связанным с неполадками в работе коробки передач;
  • Честная гарантия до 1 года;
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту