Ремонт АКПП BAYA
HONDA ACCORD
5-ступенчатое семейство хондовских АКПП имеет несколько подгрупп с общей конструкцией и расходниками.Тип АКПП Хонды на европейских авто написан на этикетке и обычно совпадает с общепринятым. Английские и американские варианты АКПП могут иметь свое название. Точно идентифицировать тип коробки можно по ВИНу, уточнить по фильтру и по регулятору гидроблока. Выполнена эта коробка передач на базе проверенных временем хондовских четырехступок, что обеспечивает надежность трансмиссии. Эти коробки передач имеют отдельные унифицированные запчасти, что упрощает их восстановление. Запчасти для 5-ти ступенчатых АКПП Хонда рекомендуется подбирать по ВИН-коду.
Типичные неисправности.
- От перегрузки и старости выходит из строя обгонная муфта Low Hub . Ее клинит и разбивает солнечную шестерню. Меняют их вместе и по отдельности.
- Высокими крутящими моментами от трехлитрового двигателя разбивает задний барабан 3 пакета (3rd Drum). Лопается пружина, что приводит к повреждениям всего узла.
- Меняется сам поршень, тонкий держатель пружины, стопорное кольцо.
- Кроме того мощный двигатель разбивает задние подшипники.
- От старости и перегревов выходит из строя напряженно работающие соленоиды линейного давления EPC.
- Другое слабое место гидроблока - Корпус аккумуляторов, натирает тефлоновыми кольцами вала, что приводит к падению давления. Также это может случиться из-за износа Корпуса регулятора давления.
Чтобы продлить срок службы этого автомата необходимо бережно использовать трансмиссию, стараясь избегать повышенной нагрузки на автомат и движения на высокой скорости. Зимой густое масло нужно прогревать после длительных стоянок, а все плановые ремонты АКПП BGHA, BAYA, PVGA, MGHA, BYBA, BDGA, BGRA, MZJA, BCLA, MCTA, MRMA, MDKA, MDRA, P34A выполнялись на рекомендованных производителем пробегах. Также нужно было своевременно обращаться в сервис уже при наличии первых признаков неисправностей.
В ремонте Honda Accord 2005г., 3.0
с пробегом 304166 тыс. км. АКПП: BAYA.
Причина обращения на сервис: Неисправность АКПП, пинки с 1 на 2 передачи. Была произведена замена прокладочного комплекта, комплекта сталей и фрикционов, фильтров грубой и тонкой очистки, профилактика гидроблока. Замена заднего сальника коленвала. Также произведена установка доп. радиатора и расточка 2-х отверстий под подшипник. Установлен б/у гидротрансформатор. Залито 9л. масла.