АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
Валерий +375 (29) 871-79-19
главная Ремонт АКПП DP0 ( AL4)/ Peugeot 307

Устранение течи масла трансмиссии

4-ступенчатая акпп Рено DP0 была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2013 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен и на ее авто известен как AL4. АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам.Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

К нам приехал автомобиль Peugeot 307 2006 года с пробегом 208307 тыс. км. Причина обращения на сервис: течь масла АКПП. Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Для того, чтобы оперативно устранить проблему, необходимо в ближайшее время загнать автомобиль на подъёмник или яму. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег. Течь масла из коробки передач появляется независимо от стиля вождения, а в следствии естественного износа уплотнений АКПП. Необходим своевременный уход за машиной и не нужно напоминать в чём опасность дефицита масла для трансмиссии. Сила трения между элементами коробки передач возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации и нарушению её работоспособности.

Устранение течи масла трансмиссии

При детальном осмотре данного автомобиля на подъёмнике обнаружили небольшие подтеки масла АКПП на соединении коробки с двигателем. Причиной тому стал износ сальника насоса. Т.к. для его замены необходимо снять коробку, было принято решение  о частичной разборке трансмиссии с последующей заменой сальников приводов, резинок под теплообменник, резинок на датчиках скорости. Также была произведена замена прокладки боковой крышки(поддон),межкорпусной  прокладки АКПП и масляного фильтра. Проблема успешно была устранена.

 


Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-871-79-19 Валерий

+375-29-661-79-19


В список наших услуг входит:

  • Диагностика трансмиссий (автомат, роботизированных, вариаторов);
  • Ремонт АКПП, DSG, S-Tronic, Tiptronic, вариатора (мультитроника), раздаточных коробок, редукторов, гидроблока, гидротрансформатора;
  • Эвакуация автомобиля;
  • Восстановление электрооборудования, устранение неисправностей в нем любой сложности;
  • Восстановление корпусов акпп любой сложности;
  • Диагностика и тест-драйв автомобиля на акпп при покупке;
  • Послеремонтный тест-драйв автомобиля;

Самое главное при ремонте АКПП – выяснить природу и характер повреждения или неполадки. Только располагая точной информацией по этому вопросу, специалисты нашего сервиса АКПП смогут гарантировать быстрый и качественный ремонт вашего автомата.


Преимущества техцентра «AKPPSERVICE»

В Минске получить ремонт АКПП по демократичной цене, без переплат и простоя автомобиля можно лишь в нескольких техцентрах. Один из них – «AKPPSERVICE». Работая честно, открыто, мы экономим ваши время и деньги.

Наш техцентр обладает рядом преимуществ перед конкурентами:

  • Низкие цены на ремонт АКПП и комплектующие;
  • штат сотрудников, состоящий из дипломированных специалистов с большим опытом работы (минимальный – 5 лет);
  • широкий спектр услуг (от диагностики АКПП, ее ремонта, до замены автоматической трансмиссии);
  • предоставление бесплатной консультации по любым вопросам, связанным с неполадками в работе коробки передач;
  • Честная гарантия до 1 года;
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту