Изначально любая работа в нашем техцентре начинается с диагностики и тестовой поездки (кроме случаев, когда автомобиль прибыл на эвакуаторе), мастер выполнит диагностику электронных блоков коробки,
проверит рабочее давление в разных режимах трансмиссии и выдаст вердикт по электронной составляющей.
При более запущенных случаях есть смысл демонтировать гидроблок, чтобы увидеть состояние масла и конусов.
Также важна диагностика на подъёмнике, бывает что шум вариатора оказывается шумом от подшипников колёс, и
опытный специалист с легкостью распознает откуда идёт звук, если же всё-таки проблема в вариаторе то его снимают для дальнейшей дефектовки.
Дефектовка (разбор вариатора):
После снятия и разбора вариатора мастер осматривает каждую деталь, очень часто в негодность приходит ремень и конуса - такая неисправность имеется на 80% всех поступивших к нам коробках!
Например на модификациях JF011 (Кашкай, вариаторы Х-Трейл, Аутлендер) и JF015 (Жук, АСХ) рывки, вибрации при наборе скорости и аварийный режим связан именно с износом ремня, который в свою очередь изнашивает конус!
Игнорирование первых тревожных звонков приведет к полному выходу из строя вариатора и к его замене. Внимательно присматривайтесь и прислушивайтесь к работе трансмиссии вашего авто.
Но не одними механическими неисправностями едины, хотя скорее механические повреждения приводят к неполадкам в электрике, таким как соленоиды, и датчики давления!
Опять-таки виновник тут — грязное масло, ведь вариаторы особо чувствительны к чистоте рабочей жидкости!
Стружка — естественный продукт износа рабочих поверхностей ремня и конусов, но так же стружка протачивает каналы в гидроблоке, и разрушает соленоиды, чистота масла, залог долгой эксплуатации вашей коробки!
К одним из популярных ремонтов можно отнести так же неисправность редукционного клапана в насосе на моделях от Jatco, отсутствие обслуживания, грязное масло, создаёт благоприятную среду для появления износа клапана,
в результате чего он клинит, и вариатор работает «на сухую», не создавая нужного давления конуса с недостаточной силой «сжимают» ремень, начинаются пробуксовки в результате которых изнашивается как ремень так и конуса!
При этом в случае записи на ремонт, сканирование КПП будет для Вас бесплатным.
Наш автосервис «AKPPSERVICE», основная направленность которого – техническое обслуживание автоматических коробок передач, предоставляет услуги по ремонту АКПП в Минске по выгодным и доступным ценам.
Наш техцентр выполняет ремонт практически любых вариаторных трансмиссий, частые наши «гости» это вариаторы фирмы Jatco с модификацией JF011 - JF017.Вариаторы Multitronic которые устанавливаются на автомобили Audi.
Так же менее частые в ремонте, но хорошо знакомые нашим мастерам вариаторы RE09 и вариаторы K310 которые устанавливаются на автомобили Toyota и Nissan
Не тяни с ремонтом, записывайся!
Не передвигайтесь на автомобиле с неисправным вариатором!
+375-29-871-79-19 Валерий
+375-29-661-79-19
Когда необходима диагностика вариатора ?
Бесступенчатая коробка передач (CVT) очень «капризна». Она не терпит больших нагрузок и использования трансмиссионной жидкости низкого качества.
CVT необходима замена масла по регламенту производителя, а также профессиональное техническое обслуживание.
Своевременно проведенная диагностика вариатора помогает предупредить масштабные поломки в коробке передач.
К диагностам нужно обращаться, если:
- Трансмиссия периодически переходит в аварийный режим.
- Вы обнаружили подтекание масла.
- Одна из передач стала западать.
- Вы купили авто с рук. Диагностика вариатора в этом случае необходима вне зависимости от пробега и возраста автомобиля.
- Стала пропадать тяга.
- Вы постоянно сталкиваетесь с задержкой во время переключения передач.
- При работе автомобиля вы слышите посторонние шумы.
- Передачи переключаются с хрустом, металлическим скрежетом.
- В области коробки передач появилась вибрация, дрожь.
Бывают и еще более явные симптомы неисправности, например, полный отказ начинать движение.
Обращаем Ваше внимание, что при капремонте, мы бесплатно предоставляем эвакуатор до мастерской – звоните и мы найдем как Вам помочь.
При необходимости, наши дипломированные механики починят Вашу машину, дав гарантийный талон до 1 года гарантии без ограничения по пробегу.
Заметили небольшие сбои в работе Вариатора? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании Вариатора. Записаться на диагностику Вариатора в Минске вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.
Сберегите свое время и деньги, мы поможем
Существует довольно много признаков поломки, и каждая конкретная неисправность может пополнить это список.
Важно понимать, что одна небольшая проблема ведет к появлению следующей – более сложной и требующей дорогого ремонта.
Поэтому вовремя проведенная комплексная диагностика Вариатора (CVT) позволяет реально сэкономить.
Вся процедура занимает лишь 30-60 минут, и приезжая по предварительной записи, Вам не придется задерживаться.
Забронировать место и получить консультацию, можно связавшись с нашим специалистом.
Звоните по указанному на сайте номеру, для обслуживания и ремонта своего автомобиля по лучшим в Минске ценам и с официальной гарантией.
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту