АКПП СЕРВИС пер.Софьи-Ковалевской, 52/27
Валерий +375 (29) 871-79-19
главная Ремонт DSG

Один из видов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, входящие в группу VAG («Фольксваген», «Ауди», «Шкода» и другие), – это роботизированная коробка с двумя сцеплениями — ДСГ. Одно сцепление обеспечивает включение нечетных передач, второе – четных. При движении машины одно сцепление включено, а на втором валу уже подготовлены к работе шестерни следующей передачи. Когда возникают условия для переключения передачи, электронное управление подает сигнал, первое сцепление размыкается, а второе замыкается. При этом передача крутящего момента практически ни на миг не прерывается, и автомобиль движется исключительно плавно, переключения неощутимы, а если ощутимы, то требуется ремонт ДСГ 7.

Коробка DSG 6 представляет собой более старую модель, в которой использованы сцепления «мокрого» типа. Следующая версия, DSG-7, обладает «сухими» сцеплениями.

Ремонт DSG в минске акппсервис

Одно из двух имеющихся сцеплений обеспечивает активацию нечетных передач, а также задней скорости, предназначение другого заключается во включении четных. Особенности строения трансмиссии разрешают не разрывать передачу крутящего момента и подключать следующую передачу при работающей предыдущей. Переключение в ней осуществляется под нагрузкой. В результате достигается почти спортивная динамика автомобиля.

Комплект сцепления LUK DQ200 в минске акппсервис

Особый узел, получивший название мехатроник, управляет работой сцеплений и переключением передач. Мехатроник функционирует на основе данных, получаемых специальными датчиками и другими электронными системами автомобиля.

Проблемы с мехатроником могут возникнуть по причине механического износа соленоидов, которые отвечают за регуляцию давления. Проявляется данная неполадка рывками и решается заменой соленоидов.

Что касается электронного блока управления мехатроника, то его неполадки появляются из-за перегрева. ЭБУ можно попробовать восстановить, а при отсутствии такой возможности осуществляется его замена с перепрограммированием под конкретный автомобиль.

Ремонт мехатроника дсг6 в минске акппсервис

Не тяни с ремонтом, записывайся!

Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!

+375-29-871-79-19 Валерий

+375-29-661-79-19


КАК ПРОЯВЛЯЮТСЯ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБОК DSG-6 И DSG-7?

Если Вы наблюдаете в своей машине нижеперечисленные признаки и симптомы поломки трансмиссий DSG-6 и DSG-7, необходимо без промедлений обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Рывки и толчки при переключениях передач;
  • Толчки и вибрации, проявляющиеся в самом начале движения;
  • «Потеря» задней передачи, переход в аварийный режим и горящий чек PRNDS;
  • Щелчки, раздающиеся при активации режима «D»/«R» и др.

Диагностика DSG так же нужна при покупке подержанного автомобиля. С ее помощью вы сможете предупредить появление серьезных неполадок и устранить уже имеющиеся.

Обращаться за плановой диагностикой DSG наши мастера советуют не реже 1 раза в 6 месяцев. Такой подход к техническому обслуживанию DSG сэкономит ваши деньги на его ремонте.


ПРОБЛЕМЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ DSG-6 И DSG-7 И ИХ РЕШЕНИЕ

Коробку передач DSG-6 принято считать менее проблемной, чем DSG-7. Однако, она также может дать сбой. Наиболее частые ее проблемы – это поломки мехатроника, износ подшипников и сцепления, а также двухмассового маховика.

Выход из строя подшипников механической составляющей узла, в частности подшипника первичного вала, а также порча дифференциала коробки, как правило, сопровождается шумом, раздающимся из КП при движении транспортного средства. Звук возрастает при торможении или, наоборот, резком ускорении, при прохождении поворотов. Неисправность этих элементов спровоцирует поломку других деталей трансмиссии, в частности ускорение износа сцепления, засорение мехатроника. Выходом из создавшейся ситуации станет капремонт или замена трансмиссии.

Ремонт коробки дсг6 в минске акппсервис

Поломка сцепления может вызвать перегрев масляного насоса. Это приводит к расплавлению изоляции контактов и возникновению короткого замыкания в ЭБУ. Не допустить этого можно, заменив сцепление.

Если говорить о поломках DSG7, то здесь стоит сразу же выделить основную проблему – износ сцепления. Вместе с этим возникает еще одна проблема: при неисправном сцеплении насос мехатроника работает на пределе своих возможностей.

Ремонт коробки дсг6 в минске акппсервис

Как следствие,происходит разрыв гидроплиты и в следствии перегрева выходит из строя электронный блок управления , а на панели управления появляются такие коды ошибок:

  • P0841- Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал.
  • P17BF- Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения).
  • P189C- Ограничение включения из-за недостаточного увеличения давления.

Чтобы решить проблему, необходимо произвести ремонт мехатроника, что включает в себя установку усиленного гидроакамулятора и поставить новую плату, после запрограммировать ее под ваш автомобиль.

Ремонт коробки дсг6 в минске акппсервис

Изношенная многодисковая фрикционная муфта проявляет себя рывками. Они возникают при смене четных передач. Также иногда может не включаться задняя передача. Коробка в такой ситуации встает в аварийный режим. При этом часто бывает нельзя включить только четные или, наоборот, нечетные передачи. Исправить неполадку можно, поменяв всю муфту целиком или лишь необходимые фрикционные диски. После этого в обязательном порядке проводится регулировка и адаптация сцепления во время тестовой поездки.

Диагностика DSG выполняется мастерами AKPPSERVICE до и после ремонта DSG. С ее помощью мы не только находим причину неисправности коробки, но и проверяем качество предоставленных услуг.

Шум и лязг, обнаруживающийся на холостом ходу, а также при пуске и остановке мотора может свидетельствовать о выходе из строя двухмассового маховика. Решение проблемы кроется в его замене.

Заметили небольшие сбои в работе DSG? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании автомата. Записаться на диагностику DSG в Минске вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.

Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Наши услуги и предложения

Наша компания специализируется именно на ремонте АКПП и ТО элементов систем трансмиссии. Такой специализированный подход позволяет нам обеспечить высокую надёжность и качество всех выполняемых нами ремонтных мероприятий.

У нас вы всегда можете получить различные виды услуг:

  • Обследование и диагностика АКПП с применением высокоточного диагностического оборудования.
  • Любые виды техобслуживания трансмиссии.
  • Ремонт АКПП с заменой всех повреждённых или изношенных частей.

В нашей компании вы всегда можете купить запчасти или расходные материалы, применение которых может понадобиться при восстановительных работах. Кроме того, продаём мы и коробки передач целиком – для замены не подлежащего восстановлению устройства.

Оперативный ремонт АКПП любых типов

Большой опыт работы, наличие соответствующей подготовки и современного оборудования позволяют нам качественно и быстро устранять неисправности у любых разновидностей или моделей коробок-автоматов.

Наши сотрудники успешно ремонтируют коробки передач всех существующих сегодня разновидностей:

  • Традиционные гидравлические коробки передач.
  • Роботизированные коробки-автоматы (так называемые «роботы»).
  • Коробки передач вариаторного типа (вариаторы).

При восстановлении исправного состояния или обслуживании того или иного типа коробок передач требуется применение специфических навыков и сложного технического оснащения.