РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА АКПП, CVT, DSG
“Мозг” автоматической коробки передач, cvt, dsg – гидроблок или гидроплита. Это устройство с множеством отдельных каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость. Каждая передача обладает своим набором каналов и клапанов, управляет работой системы ЭБУ. Если передачи в автомобили стали включаться неточно, неправильно, пришло время выполнить ремонт гидроблока. Перед этим следует провести качественную диагностику, убедиться, что проблема кроется именно в этой детали.
Когда стоит обратиться на сервис?
Сама плита редко получает механические повреждения, выходят из строя клапаны, уплотнительные элементы. Из-за этого в каналах не создается нужное давление, устройство перестает правильно выполнять свои задачи. Если вы заметили изменения в работе АКПП, следует сразу обратиться на сервис. Комплексная диагностика коробки покажет, какие проблемы в этом узле нужно устранить.
Основные проявления неполадок гидроплиты:
- Скрежет, другие неприятные звуки, возникающие при переходе на следующую передачу;
- Толчок или пинок при включении первой или задней передачи на автомобиле;
- Пробуксовка – после включения передачи обороты двигателя поднимаются, но машина не едет;
- Соответствующее сообщение на экране бортового компьютера, говорящее о проблемах с КПП;
- Течь масла под автоматом после стоянки автомобиля на месте в течение 5-8 часов.
Если вы почувствовали описанные выше симптомы, важно вовремя обратиться в мастерскую. Услуга диагностики прояснит проблему, покажет способы устранения неполадки. Продолжая ездить с вышедшим из строя блоком, вы полностью уничтожите дорогостоящий узел. Цена ремонта гидроблока не будет низкой, это сложный, комплексный процесс. Но стоимость восстановления несопоставима с ценником новой коробки передач на вашу машину.
Обращаться за плановой диагностикой наши мастера советуют не реже 1 раза в 6 месяцев. Такой подход к техническому обслуживанию вашей акпп сэкономит ваши деньги на его ремонте.
Почему деталь выходит из строя?
Гидроблоки АКПП достаточно надежны, но могут потребовать ремонта вследствие заводского брака, неправильной эксплуатации или исчерпания ресурса. Как правило, срок службы узла при нормальном использовании автомобиля составляет 15 лет и более. Основная причина отказов — загрязнение каналов. Часто на ремонт гидроблоков АКПП приезжают автомобили после замены масла в коробке на неоригинальное. Нужно внимательно относиться к качеству смазочных жидкостей, иначе проблем не избежать.
Также проблемы возникают, если вы не меняли масло и масляный фильтр в автомате более 100 000 км пробега. Даже если производитель не рекомендует делать замену, стоит проводить регулярный сервис.
Не тяни с ремонтом, записывайся!
Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!
Другие распространенные неисправности:
- Загрязнение клапанов, плунжеров и других чувствительных элементов;
- Повреждение поверхностей каналов и других участков;
- Утечки масла;
- Износ расходных материалов — в первую очередь пружин, шариков, прокладок, фильтров, резиновых колец;
- Поломка соленоидов, управляющих гидравлическими переключениями и контролируемых компьютером;
- Неисправности датчиков, вызванные перегревом, сильным загрязнением и другими причинами;
- Обрывы электропроводки. Неисправная проводка гидроблока довольно сложна в ремонте и часто требует демонтажа АКПП.
Обилие возможных неполадок — прямое следствие сложности современных автоматических коробок. К счастью, существующие технологии и инструменты позволяют восстанавливать даже серьезно поврежденные агрегаты в сжатый срок.
Не спешите самостоятельно проводить ремонт гидроблока. При его неправильной сборки существует большой риск вывести трансмиссию из строя. Если придется гидроблок менять, мы всегда предложим установить новый или б/у, прошедший процедуру восстановления. Доверьте ремонт гидроблока профессионалам.
Заметили небольшие сбои в работе АКПП? Не тяните с диагностикой. Она поможет вам сэкономить на ремонте и обслуживании автомата. Записаться на диагностику АКПП в Минске вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму обратной связи.