восстановление корпуса акпп
Основная несущая часть коробки передач. Отливка современных частей происходит из алюминиевых сплавов (силумин). Из-за этого при высоких нагрузках на трансмиссию, в частности при перегревах и динамичных разгонах, происходит деформация корпуса АКПП в области контакта с плитой гидроблока.
На корпусе АКПП можно найти идентификационный номер типа трансмиссии. Он может располагаться на шильде, приклеенной к корпусу. Также номер может быть в виде гравировки, которая на разных типах АКПП находится в разных местах.
Распространенная проблема автомобилей с 7-ступенчатым автоматом 0B5 (в частности, модели AUDI) заключалась в повреждении корпуса КПП под действием подшипника левого ряда.
Еще совсем недавно для ремонта АКПП в таком случае требовалась замена корпуса коробки. Цена ремонта АКПП могла оказаться колоссальной. Наши специалисты провели работу в этом направлении, подготовив комплекс приспособлений, с использованием авторского ремонта корпуса акпп. В таком случае ремонт АКПП позволяет избавиться от проблемы биения данного подшипника без необходимости демонтажа корпуса.
Посредством индивидуально подобранных приспособлений выполняется качественная расточка места посадки, обойма может быть установлена без необходимости демонтажа АКПП.
Не тяни с ремонтом, записывайся!
Не передвигайтесь на автомобиле с неисправной АКПП!
Поломки корпуса АКПП:
- Нарушение целостности корпуса. Коробка получает механическое повреждение извне (наезд на арматуру, при ДТП и тд);
- Механическое повреждение корпуса изнутри. При сильных повреждениях внутренних деталей в корпусе могут образоваться пробоины. Например, при разрушении дифференциала вываливается вал сателлита и пробивает корпус (Ford Focus 4F27E, Dodge Caravan 31TH, A604 и тд).;
- Проворачивание обоймы подшипника в корпусе, приводящего повреждению посадочного места (Dodge Caravan A604 , TOYOTA U660 и тд).;
- Износ цилиндрических поверхностей в месте контакта направляющей штока сервопривода или тела аккумулятора (Ford Explorer, Jaguar 5R55 S/E/W и тд).
Диагностика DSG так же нужна при покупке подержанного автомобиля. С ее помощью вы сможете предупредить появление серьезных неполадок и устранить уже имеющиеся.
Для решения проблемы наши специалисты проведут токарные работы, заменят уплотнительные кольца и установят новые детали вместо поврежденных. По окончании работ коробку подключают к диагностическому стенду для обкатки и проверки соответствия характеристик требуемым значениям.
На ремонт корпуса АКПП предоставляется гарантия на срок до 1 года. Все услуги и цены на них документируются в отчете, который выдается вместе с исправным агрегатом.